Выберите язык

Возможно, имеет смысл покупать кузовные детали б/у, такие как капот, крыло, двери, стекла, детали интерьера: переднюю панель, обивку дверей, сиденья, разумеется соизмеряя цены на бывших в употреблении запчастей со стоимостью новых.

Какую разницу в цене считать нормальной?

Во первых, нужно определиться с чем сравнивать. С ценой оригинала или заменителя? Большие компании из Москвы и Санкт-Петербурга с широким ассортиментом в наличии откровенно заламывают цену. В крупных городах европейской части можно купить большинство агрегатов, узлов и отдельных деталей дешевле.

С европейскими моделями покупка "б/ушных" запчастей обычно не растягивается на длительное время. С праворульными машинами из Японии чем дальше на запад России, тем меньше предложение и тем дольше ждать деталь из Сибири или с Дальнего Востока.

Чаще других запчастей владельцы Ниссанов хотят купить с разборов двигатели, коробки передач, раздатки, другие агрегаты и узлы. Есть спрос на приводные валы, когда нет качественного и недорогого неоригинала. Особенно актуальна покупка "контрактных" приводов, если вышел из строя внутренний ШРУС. Обычно в таком случае из нового или оригинал или китайский Febest, Asva. А это не на долго. Случалось, что на две недели хватало. Раз так, может, купить деталь с авторазбора?

Где найти запчасти б/у?

Лучший вариант — авторазборка в вашем городе. Поезда в соседний за большой и дорогой деталью, например двигателем, тоже имеет смысл.

Следует с осторожностью заказывать запчасти не через магазин. Можно перевести деньги и ничего не получить.