Выберите язык

Если кто-то скажет вам, что автомобильной промышленности не хватает чуства юмора не постестесняйтесь рассмеяться в лицо этому человеку. Ниссан повеселил автомобилистов во второй раз за непродолжительное время. Сначала конструкторы создали Juke, а теперь ещё и выпустили 485-сильную версию этого уродца.

juke-r двигательТрансплантация силовой установки GTR выполнена профессионалами автоспорта, фирмой RML и европейским техническим центром Ниссан, которые также одарили веселый автомобиль расширенными колесными арками для 20-дюймовых кованых дисков RAYS, и расколотым по середине спойлером над задним люком.
Плохо это или хорошо, но Juke-R по-прежнему напоминает пролетарский Джюк. В салоне нет ничего такого, чтобы помешало вашей бабушке съхездить на нем в магазин за покупками. Единственное изменение - смещенное назад водительское сиденье, которое пришлось подвинуть вместе с приборной панелью.

Nissan дал запоздалый ответ на F1 Renault Espace. В 1995 году концепт минивэна нынешнего партнера компании, которая удалила второй ряд сидений, чтобы освобождить место для 800 лошадиных сил двигателя V10, устанавливаемого в болидах Формулы F1. Для тех из вас, кто впервые слышет о скромном галльском безумии напомним, что Espace F1 может достигать 194 километров в час за 2,8 секунды.

Juke-R разгоняется до сотни за 3,7 секунды, что на шесть десятых быстрее, чем у Aston DBS. 3,7 - это быстро. Но недостаточно быстро, ведь Ferrari 458 Italia быстрее. И Джук-Р злится, зная об этом.

К сожалению, Nissan называет Juke-R одноразовым концептом, и не планирует вводить даже ограниченное производство, как Cross Cabriolet Murano. Что, конечно, оставляет находчивых, богатых и психически неуравновешенных энтузиастов только с одним планом действий: найти разбитый GT-R (говорят, есть один в Нидерландах).

Итак, что такое Ниссан ЖукР? Это самый быстрый, самый захватывающий и смелый компактный кроссовер в мире.